4man.ru // Секс и чувства


Больше ешь за завтраком, чтобы зачать мальчика


Бабушкины сказки вроде «ешь бекон, чтобы родить мальчика», похоже, получают научное подтверждение.

На фоне высококалорийной диеты чаще зачинают мальчиков, низкокалорийной – девочек, установили ученые Университета штата Миссури (США). Мальчики более уязвимы в утробе матери, поэтому им требуется больше энергии и питательных веществ для выживания. Ученые изучали гены в плаценте беременных мышей и выяснили, что существуют различия в группах, питавшихся нормально, с высоким и низким содержанием калорий.

Через 12 дней (беременность у мышей длится 24 дня) у представителей трех групп в геноме различались около 2000 генов. Ученые сделали вывод, что материнская плацента приспосабливается к конкретным условиям, и это оказывает влияние на пол зародышей.

Диета «для мальчиков», по мнению ученых, включает высококалорийные продукты плюс в ней должно быть достаточно калия, витаминов С, Е и В12. Кроме того, дама рекомендует плотно завтракать, чтобы повысить суточную калорийность рациона.

4man.ru

11.03.2010

Постоянный адрес статьи: http://www.4man.ru/sex/58729
© 4man.ru

Rambler's Top100