|
|
|
|
||
|
|
|
Авто /
Активный отдых /
Алкоголь и табак /
Бытовая техника /
Еда /
Игры /
Кино Клубы, рестораны / Книги / Компьютеры / Мобильная связь / Музыка / Секс / Стиль |
|
|
· 02.12.2010 · Конфеты крадут грузовиками В подмосковных Химках задержан подозреваемый в краже 13 тонн конфет. Имя задержанного не называется, сообщается лишь, что его считают членом организованной преступной группы. · Психологи нашли способ, как быстро успокоить мужчину Американские психологи пришли к выводу, что вид приготовленного куска мяса оказывает на мужчину седативное действие, сообщают Аргументы.ru · Яблоки улучшат память, утверждают ученые Ученые выяснили, что яблоки обладают не только молодильный силой, но также и силой, способствующей укреплению памяти, особенно у пожилых людей, сообщает neformat.co.ua · 29.11.2010 · Инновации в бизнесе: элитный шоколад Шоколад недаром называют “пищей богов”. Издавна шоколад был предназначен для воинов, дворянства и священников. Ацтеки считали, что шоколад способен даровать мудрость и долголетие. Шоколад часто использовался на религиозных церемониях. Шоколадом лечили буквально все - от горячки до подагры. · 26.11.2010 · Запертая в ванной пожилая француженка провела три недели без пищи Пожилая жительница французского городка Эпине-Су-Сенар заперла себя в ванной комнате, нечаянно отломив "пуговку" дверного замка, и провела почти три недели без пищи, прежде чем её смогли освободить пожарные, сообщают в среду французская газета Liberation. · Житель Волгограда насмерть подавился шашлыком в местном кафе Он умер прямо на глазах у своего друга. В Волгограде проводится проверка по факту смерти местного жителя в одном из кафе города. Инцидент случился в Дзержинском районе. · Жвачка способствует естественному похудению, считают диетологи Американский диетолог из университета Род-Айленда, изучив воздействие жевательной резинки без сахара, заключила, что жвачка, снижая потребление калорий, увеличивает расход энергии, что способствует естественному похудению, сообщает Comments.ua · 24.11.2010 · Пассажиров парижского метро бесплатно накормили деликатесами Лучшие шеф-повара Франции решили скрасить серые будни посетителей парижского метро своими фирменными блюдами. · 23.11.2010 · Сеть пиццерий в Японии ищет сотрудника на работу за $30 тыс в час Сеть пиццерий американского бренда "Домино Пицца" в рамках кампании в честь 25-летия начала работы в Японии объявила о готовности принять на временную работу сотрудника, которому будут платить 2,5 миллиона иен в час (более 30 тысяч долларов), сообщили японские СМИ. · 22.11.2010 · В Лондоне бандитов кормят в ресторанах бесплатно 27-летний латвиец «наел» на 2335 фунтов стерлингов в столице Великобритании · Зеленый чай на работе грозит болезнями почек Тем не менее, ученые Государственного университета штата Нью Джерси обнаружили, что слишком большие дозы зеленого чая могут вызывать болезни печени и почек. · Женщина не способна умерить аппетит Мозг женщины не способен подавлять чувство голода, даже если она сильно этого хочет, утверждают американские исследователи. · Coca-Cola отозвала 20 тыс фирменных стаканов, "отравленных" кадмием Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola отозвал с американского рынка 22 тысячи стеклянных стаканов с фирменным дизайном, после того как в составе краски был обнаружен канцерогенный кадмий, сообщает в понедельник агентство Франс Пресс. · 18.11.2010 · Карри - приправа, которая лечит печень Учёные из Университета Сент-Луис (США) установили, что пряности, входящие в состав традиционной приправы – карри – благоприятным образом воздействуют на печень, предотвращая и замедляя развитие даже таких опасных заболеваний, как цирроз и рак. · Средиземноморский рецепт здоровья стал достоянием человечества Средиземноморская диета включена в список всемирного достояния человечества ЮНЕСКО. Кулинарный бренд на межправительственной выездной комиссии в Кении представили сразу четыре государства - Италия, Испания, Греция и Марокко. Диета помогает не только бодрости тела, но и стойкости духа. Секрет среднеземноморского питания узнавала корреспондент "Вести ФМ" Ольга Столштейн. · 17.11.2010 · Чем чеснок и лук полезны для мужчин Ученые из Американского Национального института рака получили данные, что чеснок и лук эффективны для профилактики не только простуды, заболеваний сердца и высокого содержания холестерина в крови. · Британский художник создает картины из жвачек Лондонский художник Бен Уилсон последние шесть лет занимается необычным промыслом, он раскрашивает прилипшие к асфальту и булыжникам мостовой жвачки. · Ржаной хлеб дает возможность контролировать чувство голода Как утверждают ученые из Швеции, не все виды хлеба - враги стройности. Кроме того, определенные виды хлеба позволяют контролировать чувство голода. · 16.11.2010 · Лучший завтрак для стройной фигуры Американские ученые провели эксперимент с участием 300 женщин. · 15.11.2010 · Американец, понюхав краску, обстрелял самолет апельсинами Полиция американского города Меза арестовала мужчину, кидавшегося апельсинами в самолеты. · Британцы отстояли мужской пол Пряничного человечка Родители школьников из британского графства Ланкашир добились от администрации обещания "восстановить пол" Пряничного человечка - традиционного печенья, которое с недавних пор из соображений политкорректности стали именовать "пряничной особой", сообщает в пятницу британская газета Daily Mail. · 12.11.2010 · Мучные изделия и мясо помогают похудеть Автор книги «Эпидемия ожирения» развеяла миф о вреде макарон и хлеба для желающих сбросить вес · Отказ от завтрака приближает смерть Из всех суточных приемов пищи важнейшим для нас является первый. Регулярно оставляя свой организм без завтрака, мы серьезно рискуем здоровьем, сообщили австралийские ученые. · Медики советуют обедать в тишине Уровень фонового шума сильно влияет на восприятие вкусовых качеств пищи · Орехи и семечки спасут от угрей Угревая сыпь не является болезнью, однако доставляет немалые косметические неудобства
|
|
|
|
|
||
|
Сегодня: 22.05.12 © 4MAN - журнал мужского времени, 2003-2012 При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на 4man.ru обязательна. Разработка сайта: WebCab time: 0.2804 | sql: 27 |
|
|
|
|
|
|
|