4man.ru




Авто / Активный отдых / Алкоголь и табак / Бытовая техника / Еда / Игры / Кино
Клубы, рестораны / Книги / Компьютеры / Мобильная связь / Музыка / Секс / Стиль


 Еда и напитки


· 12.07.2011
· Все сладкоежки мира празднуют День шоколада
Сегодня все сладкоежки мира празднуют День шоколада. Это замечательное лакомство, которое известно миру ещё с XV века, несомненно, заслуживает собственного праздника. Ведь шоколад не только сладкий и вкусный, он ещё и очень полезный.


· 11.07.2011
· Кокос спасет от болезней мозга
Эксперты задались вопросом – почему среди живущих в Юго-Восточной Азии так мало тех, кто знает о болезни Альцгеймера. В итоге выяснилось – «виноваты» кокосы. Они дают возможность мозгу не стареть, пишет Myjane.

· Достоинства зеленого чая сильно преувеличены
Китайские исследователи установили, что всем известное качество зеленого чая — выводить из организма лишний холестерин — сильно преувеличено.


· 07.07.2011
· В Лондоне высокие технологии шагнули в общепит
Посетителям модного ресторана не приходится ждать, когда к ним подойдет официант. Когда клиенты садятся за столик, меню появляется в виде интерактивной проекции. Каждое блюдо сопровождается подробными комментариями и изображением в натуральную величину.


· 06.07.2011
· Свекольный сок повышает выносливость женщин
Ученые из университета Эксетера установили, что свекольный сок способен существенно повысить женскую выносливость во время спортивных тренировок.


· 05.07.2011
· Американец съел 62 хот-дога за 10 минут
В Нью-Йорке состоялся очередной чемпионат мира по скоростному поеданию хот-догов. Его победителем стал 26-летний американец Джоуи Честнат, который съел 62 хот-дога за 10 минут. Об этом сообщает Reuters.


· 01.07.2011
· Любители диетической шипучки быстро толстеют
Десятилетнее исследование почти 500 женщин и мужчин показало, что низкокалорийные прохладительные газированные напитки могут быть связаны с набором лишних килограммов, даже если употреблять их малых количествах.

· Группа выпустила шоколадный диск
Группа из Эдинбурга FOUND выпустила сингл «Anti Climb Paint» на диске, изготовленном из шоколада.

· Red Bull пагубно влияет на здоровье подростков
Энергетические напитки вредны для здоровья детей и подростков. Такую точку зрения высказали австралийские педиатры.


· 29.06.2011
· Отсутствие сахара в газировке не сохранит фигуру
Диетические напитки не помогают сбросить вес. Наоборот, люди, их употребляющие, имеют больше шансов поправиться, установили ученые. Итак, у того, кто в день выпивает по два и более напитка, объем талии увеличивается примерно в шесть раз.


· 24.06.2011
· Как уберечься от кишечной инфекции
Кишечная инфекция - то, что преследует нас на каждом шагу. Важно знать, как от нее защититься.

· Диетологи: Голодать бесполезно
Американские диетологи пришли к выводу, что для успешного избавления от лишнего веса особенно большое значение имеет не то, какое количество пищи девушка потребляет, сколько качество еды, составляющий ее рацион.


· 17.06.2011
· Ученые вывели формулу идеальной чашки чая
Британские ученые вывели формулу идеальной чашки чая с молоком. Выкладки сотрудников Школы естественных наук при университете Нортумберленда приводит газета The Daily Mail.

Рецепты легких прохладительных напитков на каждый день · Рецепты легких прохладительных напитков на каждый день
Подборка рецептов легких прохладительных напитков прекрасно освежающих в летнюю жару.


· 16.06.2011
· Ученые: белки в рационе помогут справиться с раком
Диета, насыщенная протеинами, но с ограниченным количеством углеводов, может снизить риск развития рака и затормозить рост опухолей, уже существующих в теле.


· 10.06.2011
· Специалисты придумали альтернативу диете
Большинство девушек не могут очень долго терпеть ограничения в еде. Исследования показывают, что 95% опрошенных дам, которые регулярно сидят на диете, признались, что сброшенный вес постоянно возвращается назад. Именно тот факт, что женщины не могут отказаться надолго от плотных обедов и ужинов приводит к быстрому набору с трудом сброшенных килограммов.

· Более пяти чашек кофе в день приводят к галлюцинациям
Результаты нового исследования, проведенного учеными из университета Ла Троуб, расположенного в Мельбурне, показали, что злоупотребление кофе может привести к весьма неприятным последствиям.


· 09.06.2011
· Жирная пища повреждает мозг
Ожирение у людей, питающихся продуктами с высоким содержанием жира, может быть отчасти обусловлено повреждением нейронов в той области мозга, которая контролирует вес тела. К такому выводу пришли сотрудники Университета Вашингтона в Сиэтле (США).


· 06.06.2011
· Зеленый чай помогает справиться с заболеваниями иммунной системы
Недавно проведенные исследования показали, что зеленый чай может помочь девушкам справиться с различными заболеваниями иммунной системы. Этот бодрящий напиток, по мнению ученых, содержит полезные соединения, которые играют ключевую функцию в иммунной системе и способны подавить развитие заболеваний в организме, пишет Raut.


· 30.05.2011
· Лондонец попросил врачей вылечить его от сосисочной зависимости
Дэвид Хардинг из юго-восточного Лондона, 47-летний отец троих детей, вынужден был пройти консультацию по поводу необычной зависимости. У мужчины зависимость от сосисок, сообщает The Daily Mail.


· 24.05.2011
· Няня кормила детей марихуаной
Жительница Пенсильвании предстанет пред судом по обвинению в том, что кормила 12-летнюю девочку, а также еще двоих детей тостами с марихуаной.


· 18.05.2011
· 57-летний житель Висконсина за 39 лет съел 25 тысяч Биг-Маков
Житель Висконсина недавно отметил своеобразный юбилей: 17 мая он съел свой 25-тысячный Биг-Мак.


· 13.05.2011
· Жирная пища полезна для ума
Американские ученые выяснили, что правильно подобранный рацион питания способен оказывать выраженное положительное воздействие на работу головного мозга.


· 29.04.2011
· Американец в костюме коровы украл из супермаркета 98 литров молока
Молодой человек в костюме коровы вынес из супермаркета Walmart 26 галлонов (около 98 литров) молока и раздал его прохожим.


· 27.04.2011
· Томатная паста и оливковое масло избавят от преждевременных морщин
Недавнее исследование ученых из университета Манчестера показало, что от преждевременных морщин женщинам помогут избавиться томатная паста и оливковое масло. По данным Raut.ru, группе добровольцев ученые предложили в течение двух месяцев ежедневно дополнять свой рацион питания тремя столовыми ложками томатной пасты, смешанными с чайной ложкой оливкового масла. После обследования участниц ученые отметили усиление защитных функций кожи от солнечных лучей. Такой эффект эксперты сравнили с действием солнцезащитного крема.


Страница: 1 (всего: 86) 1 2 3  >   Посл. »




Сегодня: 07.02.12
© 4MAN - журнал мужского времени, 2003-2012
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на 4man.ru обязательна.
Разработка сайта: WebCab
time: 0.2902 | sql: 27

Rambler's Top100



Собираетесь в далекое путешествие? Скачайте GPS карты и загрузите их в коммуникатор.;Новости Краматорска;Энциклопедия религий мира любовь.;Ремонт, накопительная система скидок купить рулевую рейку иркутск.;Круглосуточная доставка цветов Челябинск рейтинг вклады и кредиты.