4man.ru




Авто / Активный отдых / Алкоголь и табак / Бытовая техника / Еда / Игры / Кино
Клубы, рестораны / Книги / Компьютеры / Мобильная связь / Музыка / Секс / Стиль


 Рекомендуем

 Новости

· 12.07.2011
· Все сладкоежки мира празднуют День шоколада


· 11.07.2011
· Кокос спасет от болезней мозга

· Достоинства зеленого чая сильно преувеличены


· 07.07.2011
· В Лондоне высокие технологии шагнули в общепит


· 06.07.2011
· Свекольный сок повышает выносливость женщин


· 05.07.2011
· Американец съел 62 хот-дога за 10 минут


· 01.07.2011
· Любители диетической шипучки быстро толстеют




· Группа выпустила шоколадный диск

· Red Bull пагубно влияет на здоровье подростков


· 29.06.2011
· Отсутствие сахара в газировке не сохранит фигуру


· 24.06.2011
· Как уберечься от кишечной инфекции

· Диетологи: Голодать бесполезно


· 17.06.2011
· Ученые вывели формулу идеальной чашки чая


· 16.06.2011
· Ученые: белки в рационе помогут справиться с раком





· 10.06.2011
· Специалисты придумали альтернативу диете

· Более пяти чашек кофе в день приводят к галлюцинациям


· 09.06.2011
· Жирная пища повреждает мозг


· 06.06.2011
· Зеленый чай помогает справиться с заболеваниями иммунной системы


· 30.05.2011
· Лондонец попросил врачей вылечить его от сосисочной зависимости


· 24.05.2011
· Няня кормила детей марихуаной


· 18.05.2011
· 57-летний житель Висконсина за 39 лет съел 25 тысяч Биг-Маков



· Далее...

 Фото знаменитостей

Марайа Кэри

Марайа Кэри




· Аврил Лавин

· Алина Кабаева

· Алсу

· Анастасия Заворотнюк

· Анджелина Джоли

· Анна Курникова

· Блестящие

· Бритни Спирс

· Валерия

· Виа Гра

· Виктория Бэкхем

· Глюкоза

· Дженнифер Лопез

· Джессика Альба

· Джессика Симпсон

· Джордан

· Жанна Фриске

· Катя Лель

· Кайли Миноуг

· Камерон Диаз

· Кармен Электра

· Кристина Агилера

· Ксения Собчак

· Мадонна

· Мария Шарапова

· Марайа Кэри

· Моника Белуччи

· Милла Йовович

· Наоми Кемпбелл

· Наталия Орейро

· Памела Андерсон

· Тату

· Тина Канделаки

· Фабрика

· Шэрон Стоун

· Юлия Бордовских



· Все галереи




 Еда и напитки

Молоко может вызвать рак предстательной железы

22.07.2010 Версия для печати

Молоко может увеличивать риск развития рака простаты, утверждают ученые.

Молоко часто позиционируется, как один из самых полезных в мире продуктов: оно не содержит никаких добавок, искусственых красителей, консервантов и богато витаминами и минералами. Молоко представляет собой уникальную смесь белков, магния, калия, витаминов группы B и кальция, необходимого для формирования костей.

Однако новейшие исследования канадских и итальянских специалистов показывают, что употребление молока может приводить к повышенному риску развития рака простаты, пишет The Daily Mail.

Сотрудники Университета Монреаля обнаружили, что у мужчин, которые выпивали по 4 стакана молока в день, в два раза чаще диагностировали новообразования простаты. Эти же данные подтвердили чуть позже и их итальянские коллеги.

По словам специалистов, влияние молока на рак простаты может быть обусловлено содержанием в нем ряда гормонов, в том числе, инсулиноподобного фактора роста. Эти факторы способствуют протеканию канцерогенных процессов в предстательной железе и, возможно, в меньшей степени, в яичниках.

За последние десятилетия проводились и другие исследования, связавшие употребление молока с ревматоидным артритом, угрями, астмой, сердечными заболеваниями и рассеянными склерозом. В начале 1990-х годов была опубликована работа, подтвердившая, что молочные белки могут нарушать выработку инсулина, повышая, тем самым, риск появления сахарного диабета.

Кроме того, сотрудники Университетского колледжа Лондона полагают, что несколько тысячелетий назад население Европы избегало пить коровье молоко, так как пищеварительная система человека не могла его нормально усваивать. Несмотря на то, что в наше время, у 90% людей в процессе эволюции появился ген, отвечающий за выработку фермента, метаболизирующего молоко, 10% продолжают страдать от непереносимости лактозы.

Также молоко может не настолько сильно влиять на здоровье костной системы, как мы привыкли полагать. Ряд исследований показал отсутствие зависимости между употреблением молока и частотой переломов.

Как сообщали ЮГА.ру, ранее ученые установили, что женщины, которые ежедневно пьют молоко во время беременности, уменьшают риск развития рассеянного склероза у своих детей. А употребление молока в первые 2 недели после рождения помогает защитить детей от серьезных аллергий в более позднем возрасте.

Кроме того, стакан молока перед выпивкой помогает избежать похмелья, особенно если пить чистый джин или водку.

4man.ru


 


 На том же канале

· Рецепты легких прохладительных напитков на каждый день
Подборка рецептов легких прохладительных напитков прекрасно освежающих в летнюю жару.

· Антикризисные закуски к выпивке
Тем, кто не держит домашних животных, новаторы из народа предлагают в свете царящего кризиса закусывать домашними растениями. На случай, когда…

· Самые известные пироги мира
Когда путешествуешь зимой, то и дело заходишь в маленькие бары и рестораны, чтобы после долгих прогулок по городским улицам или…

· Как съесть акулу
Мясо акулы довольно вкусное и нежное, однако в сыром виде обладает неприятным запахом аммиака и горько-кислым вкусом, поэтому ему требуется…

· Время пришло: готовим шашлык
Используйте плоские или четырехгранные шампуры, но не цилиндрические, так как при их вращении кусочки могут соскользнуть и неравномерно прожариваться. Нанизывая…

· Как приготовить улитки
Мясо и икра улиток обладают не только прекрасными вкусовыми качествами, но и ввиду содержания большого количества легкоусвояемых белков, витаминов и…

· Вкус холода
Мороженое представляет собой сладкий продукт, получаемый взбиванием и замораживанием специально приготовляемых смесей. В зависимости от основы мороженое подразделяются на виды.…

· Съесть трюфель
Средняя стоимость 1 кг свежих трюфелей на мировом рынке колеблется от 400 до нескольких тысяч евро. Немногие дары природы могут…

· Ликбез по летним пищевым отравлениям
Лето, помимо массы вполне очевидных приятностей, таит в себе целый ряд самых настоящих опасностей. Тут и возможность перегреться на чересчур…

· Фаст Фуд. Факты.
Появившись в России каких-то 15 лет назад, империя фаст-фуда (Fast food) успела завоевать сердца не только подрастающего поколения, но и…

· О шаурме
Мясо для шаурмы поджаривается по специальной технологии в предназначенных для этого грилях. Вырезка нанизывается на вертикально расположенный вертел, который вращается…

· Советские суши
Иное дело суши. Пища бедных японских рыбаков и крестьян стала у нас поистине культовой. Люди тратят большие деньги в суши-барах,…

· Ядовитая Фугу
Ежегодно в Японии регистрируется до 30 случаев отравления рыбой фугу, 60% отравлений приводит к летальному исходу. Пик смертей пришелся на…

· Постный суп: 10 рецептов на любой вкус
Первое, что нужно сделать – основу из обжаренного лука и моркови, можно добавить кетчуп или томатную пасту, тогда суп будет…

· Kopi Luwak - самый дорогой в мире кофе
В Индонезии слово "kopi" - означает кофе. Родина кофе Kopi Luwak - индонезийский острова Суматра, Ява и Сулавеси. Там обитает…




· Далее...





 Кадры из новых фильмов

· Вий

· Рэмбо IV

· Железный человек

· Самый лучший фильм

· Монстро

· Чужие против Хищника 2

· Ирония судьбы. Продолжение

· Золотой Компас

· Хитман

· Беовульф

· 30 дней ночи

· 1612

· Час пик 3

· Обитель зла: Вымирание

· Поезд на Юму

· Хостел: Часть вторая

· Ультиматум Борна

· Гарри Поттер и Орден феникса

· Трансформеры

· Крепкий орешек 4.0

· Фантастическая четверка: Вторжение серебряного серфера

· 28 недель спустя

· Шрек 3

· 300

· Пираты Карибского моря 3

· Призрачный гонщик

· Параграф 78

· Волкодав

· Апокалипто

· Эрагон




· Далее...




Сегодня: 05.02.12
© 4MAN - журнал мужского времени, 2003-2012
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на 4man.ru обязательна.
Разработка сайта: WebCab
time: 0.2021 | sql: 28

Rambler's Top100