4man.ru // Еда и напитки


Малозаметные изменения в питании могут спасти десятки тысяч жизней


По мнению ученых, если люди внесут в свой рацион малозаметные изменения, в одной только Великобритании ежегодно в живых будет оставаться на 20 тысяч человек больше.

Эксперты из ряда британских организаций, включая Оксфордский и Ливерпульский университеты, подсчитали, что количество смертей можно существенно сократить, если люди снизят ежедневное потребление соли на один грамм, побалуют себя дополнительным кусочком фрукта или овоща и получат на 1% больше энергии из ненасыщенных жиров. В результате у населения уменьшится уровень холестерина и снизится кровяное давление.

В ходе исследования специалисты изучали данные о пищевых привычках и уровне смертности населения в возрасте от 25 до 84 лет. Как выяснилось, при минимальных изменениях рациона 8 335 мужчин и 6 480 женщин не умрут от коронарной болезни сердца. Кроме того, удастся сохранить жизнь 2 535 мужчинам и 4 010 женщинам, которым угрожал инсульт.

Ежегодно сердечные приступы случаются у 270 тысяч британцев. Коронарная болезнь сердца является главным убийцей жителей Соединенного Королевства.



4man.ru

11.03.2010

Постоянный адрес статьи: http://www.4man.ru/food/58737
© 4man.ru

Rambler's Top100