4man.ru // Алкоголь и табак


Пиво – лучшее лекарство от остеопороза


Спор о том, является ли пиво полезным напитком или вредным ведётся, кажется, со времён его изобретения. Очередной балл сторонникам первой точки зрения добавили недавно американские учёные, доказавшие, что умеренное употребление пива благотворно сказывается на здоровье костей. Результаты исследования были опубликованы в журнале Journal of the Science of Food and Agriculture.

«Мы изучили большое количество сортов пива на предмет содержания в них кремния, выявили влияние, которое оказывают на это содержание исходные ингредиенты, а также процесс приготовления напитка. В напитке обнаружили повышенное содержание кремния в виде кремниевой кислоты, которая легко усваивается организмом. Так, в сортах, приготовленных с использованием ячменя и хмеля содержится до 56 миллиграмм этого вещества. Меньше всего полезных элементов в безалкогольном пиве», - кратко резюмировал выводы исследования Чарльз Бэмфорт из Калифорнийского университета.

В ходе исследований учёные пришли к выводу, что пиво может быть хорошим лекарством от остеопороза, поскольку костям и соединительным тканям кремний жизненно необходим для нормального развития. Об укреплении костной массы у женщин в результате умеренного употребления пива ранее сообщали испанские учёные.

4man.ru

11.02.2010

Постоянный адрес статьи: http://www.4man.ru/alcohol/58092
© 4man.ru

Rambler's Top100